Тур по таинственной Алматинской области

Тур по таинственной Алматинской области

Продолжительность:
3 дня / 2 ночи

Сезон:
Апрель-октябрь

Во время этой поездки вы сможете поближе познакомиться с историей Казахстана, посетив реку Или и Тамгалы-Тас. Следующей остановкой будет Национальный парк Алтын Эмель, который является местом разнообразных уникальных ландшафтов, исторических достопримечательностей и флоры. Это особенно хорошее место, чтобы увидеть множество редких крупных копытных млекопитающих. Конечным пунктом назначения будет Чарынский каньон, который известен как младший брат Американского Гранд-Каньона и водопад Тургень.

День 1

Встреча с гидом в Алматы. Переезд на реку Или (77 км от Алматы). Река Или - самая большая река Семиречья, протекающая с востока на запад. Участок, по которому проходит наш сплав — это скалистый каньон, уникальный в своем роде - только на реке Или. Во время сплава по реке вы посетите четыре достопримечательности - перекресток Чингисхана, скала «Дьявольский палец», декоративная крепость, построенная для съемок фильма «Кочевники» и, наконец, трактат Тамгалы-Тас, где вы можете увидеть следы буддистов на территории Семиречья - несколько наскальных рисунков с изображением Будды.

Рафтинг на реке в течение 3 часов. Каяк-тур начнется в 20 км до Тамгалы-Таса и пройдет через военный полигон и разрушенную советскую баржу. Этот маршрут также дает вам прекрасную возможность не только насладиться прекрасными природными ландшафтами Алматинской области, но и увидеть один из уникальных памятников прошлого - Тамгалы-Тас, где на скалах находятся надписи на тибетском, калмыцком и других языках.

Далее следует переезд в деревню Басши в Национальный парк Алтын-Эмель (185 км от Или), посещение Поющего бархана. Поющий бархан, неожиданно появившийся в степи, испускает низкий вибрационный гул, когда песок двигается.

Обед во время экскурсии.

Ужин и ночевка в гостевом доме в деревне Басши.

Питание: обед, ужин

День 2

Завтрак. Трансфер на живописные горы Катытау и Актау. Холмы Актау - это серия холмов большой природной красоты. Полосы белого, красного и оранжевого цвета идут горизонтально по всему диапазону с поразительным эффектом. Холмы Катытау менее впечатляющи, но, безусловно, также интересны. Синевато-серые и коричневые отложения расчленены острыми каньонами примерно в 40 км от Басши. Это тихое и красивое место, где велика вероятность увидеть неуловимых архаров. После деревни Аралтобе мы подъедем к месту Косбастау. Тут находится очень большое дерево - ива, которому предположительно более 700 лет. 

Обед во время экскурсии.

Ужин и ночевка в гостевом доме в деревне Басши.

Питание: завтрак, обед, ужин

День 3

Завтрак. Трансфер на Чарынский каньон (примерно в 60 км от Алтын-Эмеля). Каньон считается младшим братом Гранд-Каньона. Сам каньон имеет длину около 150 км, а местами глубиной до 300 метров.

Трансфер на Тургень (около 210 км). Тургеньское ущелье в Иле-Алатау национальном парке (90 км от Алматы) является идеальным местом для наслаждения красотой природы. Ущелье имеет горячие источники, форелевую ферму, водопады и густые леса. Богатое хвойными и смешанными деревьями, альпийскими и субальпийскими лугами, озерами и источниками, лекарственными травами и ягодами, ущелье погружается на 44 км в обширное плато Ассы (2,560 м). Трек к первому водопаду, затем к второму (если есть достаточно времени).

Обед во время экскурсии.

Возвращение в Алматы (85 км)

Питание: завтрак, обед

 

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

MAX_7226
MAX_7207

Discovering mysterious Almaty region

 Discovering mysterious Almaty region

Duration:
3 days / 2 nights

Season:
April to October

During this trip you will be able to come closer to history of Kazakhstan while visiting Ili river and Tamgaly Tas. The next stop will be the home to a diverse range of unique landscapes, historical sights and flora –Altyn Emel National Park. It is especially a good place to see a number of rare large hoofed mammals. The final destination will be Charyn Canyon, which is known as Grand Canyon’s little brother and Turgen waterfall.

Day 1 

Meet with guide in Almaty. Transfer to Ili river (77km from Almaty). The Ili River is the largest river of Zhetysu, flowing from east to west. There you will see four attractions - the Genghis Khan crossing, the rock "Devil's finger", decorative fortress built for the filming of "Nomads" movie and finally the tract Tamgaly-Tas, where you can see traces of the Buddhists in the territory of Zhetysu - five rocks with Buddha image.

Optional: Rafting on the river for 3 hours. The kayak tour will start 20 km before Tamgaly Tas and passes a military training ground and a wrecked Soviet barge. This route also provides you with a great opportunity not only enjoy the beautiful natural landscapes of Almaty region, but also see the one of the unique monuments of the past – Tamgaly Tas, where fragments of the rocks keep images of Buddha as well as prayer texts in Tibetan, Kalmyk and other languages.

Afternoon transfer to Basshi village in Altyn Emel national park (185 km from Ili), visiting of singing dunes. The singing sand dune, popping up unexpectedly in the steppe, emits a low, vibrating rumble when the sand moves.

Lunch during excursion.

Dinner and overnight at guesthouse in Basshi village.

Meal: lunch, dinner

Day 2 

Breakfast. Transfer to Katytau and Aktau colored mountains. The Aktau hills are a series of hills of great natural beauty. Bands of white, red and orange run horizontally across the range with striking effect. The Katytau hills are less spectacular, but certainly just as interesting. Blueish gray and brown sediments are dissected by sharp canyons about 40km away from Basshi. It’s quiet and beautiful here, and it is a good place to see the elusive argali. Past the village of Araltobe is a place called Kosbastau. There’s a very large tree that is purportedly more than 700 years old. It definitely looks old.

Lunch during excursion.

Dinner and overnight at guesthouse in Basshi village.

Meal: breakfast, lunch, dinner

Day 3

Breakfast. Transfer to Charyn canyon (about 60 km from Altyn Emel). The Canyon has been described as the Grand Canyon’s little brother.  The Canyon itself is approximately 150 km long, and, in places up to 300 meters deep.

Transfer to Turgen (about 210 km). Turgen Gorge in the Ili-Alatau National Park (90 km from Almaty) is an ideal place to enjoy the beauty of nature. The gorge has hot springs, a trout farm, waterfalls and thick forests. Rich in coniferous and mixed trees, alpine and sub-alpine meadows, lakes and springs, medicinal herbs and berries, the gorge plunges 44 km into the vast Assy plateau (2,560m). Trek to the first waterfall, then second (if have enough time).

Lunch during excursion.

Return to Almaty (85 km)

Meal: breakfast, lunch

Any quESTIONS?

MAX_7226
MAX_7207