Тур по прекрасным озерам Жетысу

Тур по прекрасным озерам Жетысу

Продолжительность:
4 дня / 3 ночи

Сезон:
Апрель-октябрь

Во время треккинг-тура вы посетите великолепные озера Кольсай и Кайынды, удивительный водопад Тургень и один из крупнейших жайляу (летнее пастбище) плато Ассы.

День 1

Встреча с гидом в Алматы. Трансфер на экскурсию на озеро Кайынды. Прибытие в гостевой дом в деревню Саты. После короткого отдыха переезд на озеро Кайынды. Это очень молодое озеро, появившееся только в начале прошлого века в результате землетрясения 1911 года. Это фантастическое место популярно среди туристов из-за елей и сосен, которые растут из озера. Глубина воды 21 метр, длина пруда около четырех метров.

Также можно организовать прогулку на лодке по озеру.

Обеденный перерыв во время экскурсии.

Ужин и ночевка в гостевом доме.

Питание: обед, ужин

День 2

Завтрак. Трансфер в Кольсайские озера (в 20 км от Саты). Прибытие на 1-е Кольсайское озеро. Трек до 2-го озера Кольсай (около 8 км, возможна верховая езда). Такой красоты нельзя найти нигде. Озера Кольсай это 3 альпийских озера, которые находятся между высотами 1700 - 2650 м. 3 озера исключительно прозрачны и расположены в идиллическом месте, окруженном массивными скалами и горами со снежными шапками и лесистыми склонами. Эти озера расположены в восточной части живописного ущелья Кунгей Тау, в 300 км от Алматы. Вы увидите всю красоту природы, вдохнете свежий горный воздух, насладитесь тишиной и покоем, полюбуетесь легкими облаками, отраженными на поверхности озер и очаровательной панорамой горного пейзажа.

Обеденный перерыв во время экскурсии.

Ужин и ночевка в гостевом доме.

Питание: завтрак, обед, ужин

День 3

Завтрак. Переезд на водопад Тургень (260 км от Кайынды)

Тургеньское ущелье в Или-Алатауском национальном парке (90 км от Алматы) является идеальным местом для наслаждения красотой природы. Ущелье имеет горячие источники, форелевую ферму, водопады и густые леса. Также доступен рафтинг по реке (3-4 км), возможна верховая езда. 

Обеденный перерыв во время экскурсии. Ночевка в гостевом доме.

Питание: завтрак, обед, ужин

День 4

Завтрак. Переезд на плато Ассы (около Тургень). Плато расположено на высоте 2800-3200 метров. Вы удивитесь великолепным видом, когда достигнете перевала Ассы: невероятно огромная зеленая долина с жемчугом из белых юрт и удаленных стад овец и лошадей. С древних времен он используется как пастбище. Ученые нашли здесь останки древних людей, которые жили более 5000 лет назад.

Один раз в год в июле кочевники Алматинской области встречаются на фестивале «Номад» в Ассы: это отличное шоу с традиционными казахскими Байгой и Кок-паром, местные блюда из конного молока (кымыз) и мяса (казы). Фестиваль длится 3 дня, и это определенно самое подходящее место для изучения подлинной казахской кочевой культуры.

Еще одна достопримечательность Ассы - астрономическая обсерватория - одна из крупнейших в Казахстане, из любой точки долины виден его огромный купол.

После обеда возвращаемся в Алматы.

Питание: завтрак, обед

 

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

17-Ozero-kajyndy
18-Ozero-kajynly
19-Kol'saj
MAX_8915
MAX_5349
MAX_5440
MAX_6337
MAX_6418
MAX_6311

Tour around wonderful Zhetysu lakes

 Tour around wonderful Zhetysu lakes

Duration:
4 days / 3 nights

Season:
April to October

Trekking tour will include visiting of magnificent Kolsay and Kaiyndy lakes, amazing Turgen waterfall and one of the biggest dzhailau (summer pasture) Assy plateau.

Day 1

Meet with guide in Almaty. Transfer to excursion at Kaiyndy Lake. Arrival to guesthouse at Saty village. After short rest transfer to Kaiyndy lake for excursion. It's a very young lake that appeared only in the beginning of the last century as a result of the 1911 earthquake. This fantastic place is popular among tourists because of spruces and pines, which grow from the lake. The water depth is 21 meters, the length of the pond about four meters.

Boat trip on lake can also be organized.

Lunch-box during excursion.

Dinner and overnight at guesthouse.

Meal: lunch, dinner

Day 2

Breakfast. Transfer to Kolsay lakes (20 km from Saty). Arrival to the 1st Kolsay Lake. Trek to the 2nd Kolsay Lake (about 8 km, horse riding is also possible). Such kind of beauty cannot be found anywhere. Kolsai is a succession of 3 alpine lakes between altitudes of 1700 – 2650m. The 3 lakes are exceptionally clear and lie in an idyllic location, surrounded by massive cliffs and mountains with snowy caps and wooded slopes. These lakes are situated in the eastern part of the picturesque Kungei Tau gorge, 300 km from Almaty. You will see the beauty of nature, inhale the fresh mountain air, enjoy the peace and quiet, admire light clouds reflected in the surface of lakes and enchanting panorama of mountain landscape.

Lunch-box during excursion.

Dinner and overnight at guesthouse.

Meal: breakfast, lunch, dinner

Day 3

Breakfast. Transfer to Turgen waterfall (260 km from Kaiyndy)

Turgen Gorge in the Ili-Alatau National Park (90 km from Almaty) is an ideal place to enjoy the beauty of nature. The gorge has hot springs, a trout farm, waterfalls and thick forests. Rafting on river is available (3-4 km). Horse riding is also possible.

Lunch-box during excursion.

Dinner around the campfire on fresh air. Overnight in guesthouse.

Meal: breakfast, lunch, dinner

Day 4

Breakfast. Transfer to Assy plateau (near Turgen). The plateau is located at heights of 2800-3200 meters. A great view appears when you reach the Assy pass: an incredibly huge green valley with pearls of white yurts and remote flocks of sheep and horses. Since ancient times, it is being used as pasture. Scientists found remains of ancient humans, who lived here more than 5000 years ago.

Once a year in July, the nomads of Almaty region meet at a Nomad's Festival in Assy: it is a great show with traditional Kazakh baiga and kok-par battles, local dishes made of horse milk (kymyz) and meat (kazy). The festival lasts 3 days and this is a definitely good place to explore the authentic Kazakh nomadic culture.

Another attraction of Assy is an Astronomical Observatory - one of the biggest in Kazakhstan, huge dome is seen from any point of the valley. Afternoon drive back to Almaty.

Meal: breakfast, lunch

Any questions?

17-Ozero-kajyndy
18-Ozero-kajynly
19-Kol'saj
MAX_8915
MAX_5349
MAX_5440
MAX_6337
MAX_6418
MAX_6311