Обзорный тур по Алматы

Обзорный тур по Алматы

Продолжительность:
4 часа

Сезон:
Весь год

Во время этой экскурсии туристы увидят исторически знаменитые объекты, которые показывают развитие города, пройдут мимо основных культурных зданий, которые являются изюминкой нашего драгоценного Алматы.

Вознесенский православный собор был построен архитектором-инженером Зенковым в 1886 году. Он был дополнительно расширен в 1904 году. С 1930 по 1940 год он использовался важными общественными организациями. Этот собор был построен без единого гвоздя из деревянных плит и считается вторым самым высоким зданием в мире, которое было построено из дерева. Это было единственное здание, которое выдержало землетрясения 1887 и 1910 годов. Также первые радиопередатчики в Алматы находились на колокольне собора.

Музей народных инструментов Казахстана был построен в 1910 году архитектором Зенковым из деревянных пластин и в настоящее время тут проходит выставка более 297 древних казахстанских и древнетюркских музыкальных инструментов, которые невозможно увидеть нигде в мире, таких как Наркобыз, которому более 300 лет и который использовался шаманами во время ритуалов. В коллекцию также вошли личные инструменты поэты, жырау и композиторов, таких как: Абай, Жамбыл, Махамбет, Дина, Шашубай, Казангап, Нартай, Кенен, Сейтек, Мурын жырау, Кызыл жырау, Болтирик жырау, А. Жубанов, А. Кашаубаев, А. Хасенова, Д. Мыктыбаева и других деятелей музыкального искусства.

Центральная мечеть Алматы - одна из самых больших и красивых красивых мечетей в Казахстане. Авторами проекта были С. Баймагамбетов, Ш. Шарапов и К. Жарылгапов; он был построен в стиле архитектуры Тимуридов. Мечеть выглядит древней, с турецкой каллиграфией, куполами и минаретами, ее строительство был завершено в 1999 году. Внутри мечети спроектирована в роскошном стиле, но таким образом, что интерьер кажется довольно простым, и такое сочетание богатого декора и религиозной простоты создает гармоничное изображение мечети, от которой никто не захочет уйти.

Отель «Казахстан» был построен в 1975-1977 годах архитекторами Ж.Г. Ратушный, Л. Л. Ухоботов. Это второе по величине здание в городе Алматы, Казахстан, 102 м (335 футов) высотой, с 26 этажами. Он расположен в южном центре Алматы на проспекте Достык, главной дороге в восточной части города, которая проходит от Медео до парка Панфилова, в северной части города. Это триумф дизайна и инжиниринга строителей 20-го века. Архитектурный индивидуализм отеля сочетает в себе достижения современной цивилизации и традиционное гостеприимство казахского народа. Это было первое высотное здание, построенное по технологии сейсмостойкости.

Памятник Независимости расположен на площади Республики, одной из основных площадей Алматы. Памятник посвящен богатой истории Республики Казахстан со времен королевы Томирис и по сей день. Архитекторами этого памятника были группа казахских архитекторов под руководством Шота Валиханова. Статуя Золотого Воина и барс стоят на высоте 91 футов (28 м). Золотой воин - богатый пример исторического артефакта, предшествующего русскому императорскому правлению, и дает представление об истории Казахстана. Также у подножия стелы есть бронзовая книга исполнения желания. С одной стороны открытой книги написано на древнетюркском языке «Выберите и будьте счастливы», а с другой стороны - отпечаток ладони президента страны.

Центральный государственный музей является одним из старейших и крупнейших музеев Центральной Азии. С 1985 года государственный музей находится в специально спроектированном здании общей площадью 17557 кв. Здание музея было построено проектами Я.Ратушного, З.Мустафиной и Б.Рзагалиевой. Площадь экспозиции музея составляет 4800 кв. Км. Общее количество хранимых экспонатов составляет 215972 единиц (Включая основной капитал 176,565). На экспозиции представлены 4383 темы. В настоящее время коллекция Центрального государственного музея насчитывает более 300 000 артефактов мирского и религиозного наследия. В музее 7 основных выставочных залов.

 

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Highlights of Almaty

 Highlights of Almaty

Duration:
4 hours

Season:
Whole year

During this excursion visitors will see historically noticeable objects those show development of city, will be introduced with the main cultural buildings which is zest of our precious Almaty.

Voznesenski orthodox cathedral was built by the architect-engineer Zenkov in 1886. It was further enlarged in 1904. From 1930 to 1940 it was used by important public organizations. This cathedral was built without a single nail from wooden plates and is considered the Second tallest building in the world that was built from wood. It was the only building that withstood earthquakes of 1887 and 1910. Also the first radio transmitters in Almaty were situated in the cathedral's belfry;

Museum of Kazakh folk instruments was built in 1910 by architect Zenkov from wooden plates and nowadays hosts exhibitions of more than 297 ancient Kazakhstani and ancient Turk instruments that can’t be seen anywhere in the world such as Narkobyz which is more than 300 years old and was used by shamans during rituals. The collection includes personal dombras of poets, zhyrau and composers, such as: Abai, Zhambyl, Makhambet, Dina, Shashu bai, Kazangap, Nartai, Kenen, Seitek, Muryn zhyrau, Kyzyl zhyrau, Boltirik zhyrau, A. Zhubanov, A. Kashaubaev, A. Khasenov, D. Myktybaev and other figures of the musical arts.

Central Mosque of Almaty is one of the largest and most beautiful magnificent mosques in Kazakhstan. The authors of the project were S. Baimagambetov, Sh Sharapov and K. Zharylgapov; it was constructed in the Timurid style of architecture. The Mosque looks ancient, with its Turkish calligraphy, domes and minarets, but was only completed in 1999. Inside the mosque is designed with luxury, but in such manner that the interior seems quite plain and such combination of rich decoration and religious simplicity creates the harmonic image of mosque, which one will not want to leave from.

Hotel Kazakhstan was built in 1975–1977 by architects J.G. Ratushny, L.L. Ukhobotov. It is the second tallest building in the city of Almaty, Kazakhstan. It is 102 m (335 ft) tall, with 26 floors. It is situated in the southern center of Almaty and located on Dostyk Avenue, a major road in the east part of the city which runs all the way from Medeo to Panfilov Park, in the north part of town. This is a triumph of design and engineering of the 20th century builders. Architectural individualism of the hotel combines the achievements of modern civilization and traditional hospitality of Kazakh people. It was the first high rise building which was built by seismic stability technologies.

The Monument of Independence is located on Republic Square, one of Almaty’s main squares. The monument is dedicated to the Republic of Kazakhstan’s rich history, from the time of Queen Tomiris to the present day. The architects of it were a group of Kazakh architects under the leadership of Shota Valihanov. The statue of Golden Warrior and a barys stands atop a 91 feet (28 m) tall column. The Golden Warrior is a rich example of a historical artifact pre-dating Russian Imperial rule and provides insights into the history of Kazakhstan. Also at the foot of stele there is the bronze book of wish fulfillment. On the one side of open book it is written on Old Turkic language “Choose and be happy”, and on the other side there is the imprint of palm of the President of the country.

The Central State Museum is one of the oldest and largest museums of the Central Asia. From 1985 the state museum was housed in specially designed building with a total area of 17557 sq. m. The building of the museum was constructed by J.Ratushniy, Z.Mustafina and B.Rzagalieva's projects. A display area of the museum is 4800 sq.km. The total number of stored exhibits is 215972 units хр.(including a fixed capital 176.565); 4383 subjects are presented to expositions. At present the collection of the Central State Museum consists of more than 300 000 artefacts of worldly and religious heritage. The museum has 7 main exhibition halls.

Any questions?